Молодые герои эмо-панка крутят шар земной
Возникнув как более осмысленная и сложноустроенная разновидность американского хардкора, к настоящему моменту эмо-рок успел окончательно опошлиться, превратившись в музыку пионерских костров и объект насмешек. Насмешки эти отчасти вызваны тем, что так называемые эмо-кидс — юные субтильные создания с черными гитлеровскими челками и щедрым пирсингом — в массе своей не способны внятно объяснить, что они, собственно, такое слушают; однако же «эмо» — это как раз те самые три буквы, которые теперь принято писать на заборах. С другой стороны, при всей своей приобретенной благоглупости, эмо — первая за последние лет пятнадцать рок-музыка, спровоцировавшая появление новой субкультуры с собственными визуальными нормами. Американский квартет Fall Out Boy на этом рынке — одни из первых игроков, именно под их экспансивные, полные витаминов ритмы проходит воспитание чувств прогрессивно мыслящих старшеклассников. Старшеклассников можно понять: в текстовом отношении Fall Out Boy работают почти что на территории доктора Курпатова — социальная бесприютность, сбитые жизненные ориентиры, вопросы в духе кинокартины «Дорогая Елена Сергеевна»; вы хотите поговорить об этом? По сути же Fall Out Boy производят на свет вполне традиционный поп-панк, попеременно притворяющийся то брит-попом, то хэви-металом, то разливанной пианинной балладой. Примерно раз в пятнадцать минут это звучит относительно свежо, но далеко не настолько, как в прошлом году у My Chemical Romance — так что вести разговор о Fall Out Boy возможно разве что с точки зрения каких-то текущих звукозаписывающих процессов: типа свою функцию эта музыка выполняет, а так, конечно, все пройдет и это тоже.
|